ООО УК "Жилфонд Богородского Г.О.". Режим работы Пн-Чт, 8:00 - 17:00 Пт, 8:00 - 16:00
email: ycompany2018@mail.ru
Каталог услуг
title-icon Документы
Лицензия
По управлению многоквартирными домами
Свидетельство
О постановке на учет Российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения
» О нас

О нас

Компания «Партнер-Сервис» является юридическим лицом, которое было создано с целью управления, а также санитарного и технического содержания, многоквартирной недвижимости. Хорошее техническое состояние многоквартирного жилого дома, включая все его составные части, считается основной целью компании. Результаты нашей работы обеспечивают надлежащую эксплуатацию общего имущества по целевому назначению.
Исходя из положений, опубликованных в ЖК РФ, наши специалисты на основании возмездного договора с жильцами обслуживаемого дома и лицензии № 263 от 27 апреля 2015 год, помогут привести вашу недвижимость в идеальное состояние наряду с прозрачностью в финансовых отчетах. Компания «Партнер-Сервис» (свидетельство о регистрации от 26 января 2015 года), берется за решение даже самых сложных проблем в функционировании всех систем многоквартирных домов. При этом четко понимаем, что у домов «разного возраста», разные проблемы. В новостройках на улице Кирова, одни трудности, в тех, что построены лет 10 назад, другие. А у старого жилого фонда на шоссе Энтузиастов и на Нижегородской площади, особые. Компания осуществляет управление любым жилым фондом.

Взаимодействие с ресурсными организациями
Управляющая компания – это связующее звено между организациями, которые непосредственно поставляют жизненно важные услуги (свет, вода, тепло и т.п.), и потребителем. Нам как посреднику, необходимо не только заключить договор на обслуживание, но и контролировать качество предоставляемых услуг, тарифы. А также осуществить подготовку инженерных систем зданий для получения услуг. Специалисты компании профессионально решают вопросы с поставщиками услуг и отстаивают интересы жителей обслуживаемых домов, оперативно реагируют на жалобы и устраняют неполадки.

Вопросы безопасности
Самое главное для человека – быть уверенным, что ничто ему не угрожает. Но безопасность не приходит сама по себе. Для того чтобы человеку ничто не угрожало в его собственном доме, необходимо соблюдать несколько условий. Должны быть закрыты чердаки и подвалы, чтобы не было в них доступа посторонним лицам. Электропроводка в доме должна быть в полном порядке. Важны и правила пожарной безопасности во всех помещениях, прежде всего, в помещениях общего пользования. Надо своевременно проводить обследование здания и инженерных коммуникаций, включая текущий ремонт, чтобы не допускать их выхода из строя. Все системы должны быть подготовлены к зиме. Кто все это должен делать? Сами жители? Компания «Энергосбыт» и другие? Нет. Это входит в компетенцию управляющей компании. И мы этим занимаемся.

Организационные вопросы
Главными организационными вопросами, которыми занимается управляющая компания, являются вопросы взаимодействия с населением. Мы проводим собрания жильцов, обсуждаем насущные проблемы, которые включаем в план работ, отчитываемся о сделанном, об отстаивании интересов жителей, о сборе и о расходовании средств, информируем об изменении тарифов ЖКХ.

Основные составляющие нашего успеха
  1. Четкое планирование работ на основании обследований обслуживаемых объектов.
  2. Быстрое принятие решений.
  3. Качество предоставляемых услуг.
  4. Конкурентоспособность.
  5. Прозрачность финансовой деятельности.
  6. Публичность отчетности.
  7. Небольшой административный аппарат.
  8. Внимание к персоналу производственных работников.
  9. Знание проблем города.
  10. Непосредственное подчинение городу.

Чего ждем от тех, ради кого строим свою работу:
  • участия в жизни своего дома, присутствия на собраниях и обсуждения насущных проблем;
  • знания положений договора с управляющей компанией;
  • оценки нашего взаимодействия.